C позитивным интересом об экологичных идеях, товарах и услугах

Новый Peugeot iOn будет работать на электросиле

Забота об окружающей среде захлестнула мир, что в свою очередь заставило ведущих производителей автомобилей задуматься не только об их безопасности, но и об экологичности. Не стал исключением и концерн Peugeot, предложивший такой новейший концепт электромобиля, как iOn. экологические сайтыЕго преимущество перед стандартными моделями – это экологичность и высокая комфортность. Не менее важна экономичность. Естественно, что и будущий ремонт Peugeot данной модели – это вопрос, которому было уделено немало внимания, ведь концерн планирует активно внедрять Peugeot iOn в эксплуатацию на городских трассах, сдавая в аренду частным лицам и компаниям. Каковы же основные технические характеристики нового авто? По своей сути – это городской хэтчбэк, имеющий очень компактные габариты. Так, длина нового авто составляет около 3048 мм, ширина 1475 мм и высота 1600 мм. Салон Peugeot iOn достаточно комфортабелен и позволяет свободно разместиться в нем четырем пассажирам.

Как отмечают эксперты, основные узлы авто исключительно надежны, и его владельцам не придется слишком часто сталкиваться с такими проблемами, как ремонт рулевой рейки или ремонт АКПП Peugeot. Мощность двигателя электромобиля равняется 64 л.с. Максимальная скорость – 130 км. ч. Но самый важный показатель для такого авто – это максимальный пробег между подзарядками. Для Peugeot iOn он составляет не более 130 км, чего, впрочем, вполне достаточно для совершения поездок по городу. Полностью же зарядить авто можно всего за 6 часов, а в случае крайней необходимости и за 30 минут. Еще одно огромное преимущество электромобиля Peugeot iOn перед своими бензиновыми собратьями – это его бесшумность. Однако для многих автовладельцев, решающим фактором при выборе авто, становится возможность и качество его будущего сервисного обслуживания. Что касается привычных моделей, то, к примеру, ремонт Peugeot 407 или Peugeot 307 никогда не являлся трудноразрешимой задачей для их владельцев – как за рубежом, так и в России. О том же, как будет в будущем организовываться обслуживание именно электромобилей, говорить пока рано. Но уже сейчас известно то, что арендующие их в Европе граждане не столкнутся с серьезными проблемами.

Share this

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Окружающую нас среду надо

Окружающую нас среду надо беречь, она у нас одна на всех, на всем земном шаре. Побольше электромобилей.

И все же мне кажется, что

И все же мне кажется, что всеобщее стремление к экологичным автомобилям имеет и большую коммерческую составляющую. Автопроизводителям уже нечем удивить клиентов, а денег получить больше хочется. А гибриды стоят дороже, чем обычные авто.
Хотя воздух надо беречь, это безусловно. Просто, надо думать об обеих сторонах проблемы.

Да, автомобиль такой есть. Но

Да, автомобиль такой есть. Но вот вопрос, когда он попадёт в серийное производство.

Новые пользователи

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 13 гостей.

Сайты - друзья

Счётчики и кнопки

Rambler's Top100Рейтинг блогов
© 2008-2012 Позитивный экологический Интернет-журнал "Экологичные штучки". Все права защищены. Любое копирование со ссылкой на источник приветствуется.

SPONSOR